Гарантия
Продавец
гарантирует, что продаваемая продукция не имеет дефектов, связанных с
некачественными материалами или неправильным складированием. Начиная с
даты продажи, Вам предоставляется право гарантийного обслуживания
данного изделия. В случае выхода из строя изделия Вам необходимо
обратиться в сервисный центр, который отвечает за гарантийное
обслуживание данного изделия.
Сервисный центр
283004, г.Донецк, ул. Артёма 160, Радиорынок "Маяк", магазин №19 "КОМПЬЮТЕРЫ НИКС"
Время работы:
Вт-Сб: с 9:00 до 15:00
Воскресенье: с 9:00 до 15:00
Пн: Выходной
Телефоны:
+7 (949) 518 58 65 +7 (949) 224-00-50
Вся приобретенная техника должна эксплуатироваться в чистом, сухом помещении, находиться на прочной, не шатающейся основе. Подключение техники к электрической сети 220V должно производиться через сетевые фильтры, вся техника должна быть заземлена. Техника не должна вскрываться без представителя фирмы.
- правильное и четкое заполнение гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты приобретения, четкими печатями;
- изделие эксплуатируется согласно технических требований, описанных в инструкции по эксплуатации.
2. В гарантийный ремонт изделие принимается в полном комплекте и оригинальной упаковке. 3. Гарантийное обслуживание не осуществляется по причине:
- если не предъявлен гарантийный талон;
- если серийный номер на изделии удален, стерт или изменен;
- повреждения корпуса, пломб и наклеек;
- наличия механических повреждений;
- неправильной транспортировки изделия;
- если дефект вызван попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, наличием насекомых;
- если дефект возник в результате умышленных или ошибочных действий потребителя, постороннего вмешательства, самостоятельного ремонта, внесения изменений в конструкцию изделия;
- повреждений, вызванных применением нестандартных или несовместимых запчастей, блоков и комплектующих, а также при использовании неоригинальных(заправленных) расходных материалов(не произведенных компаниями-производителями оборудования);
- если дефект возник в результате несоблюдения потребителем правил эксплуатации, использования изделия не по назначению;
- термических и механических повреждений, вызванных несоответствием техническим стандартам и нормам питающих,телекоммуникационных, кабельных сетей, перепадами напряжения в сети.
- периодическое обслуживание и ремонт или замену частей с их естественным износом;
- микросхемы, отвечающие за работу периферийного оборудования (видео-вход, видео-выход, LPT и т.д.), внешние порты материнских плат, их необходимо проверять непосредственно при покупке.
- ремонт CD-Rom, вызванный взрывом диска в устройстве;
- расходные материалы(картридж, тонер), печатающие головки принтеров, элементы питания и другие изделия, имеющие ограниченный период эксплуатации;
- программное обеспечение, установленное на компьютере.